Ваш мех
Москва, метро Павелецкая 8 (499) 400-29-13
Ваш помощник с 10:30 до 20:00
Регионы 8 (800) 700-29-13
Бесплатный звонок по России
Закрыть
Подождите...Подождите...

Условия доставки

Специально для жителей регионов России!
Раз Вы находитесь на этой странице и читаете данное сообщение, Вы уже близки к покупке мехового изделия в нашем магазине. Мы надеемся, Вам понравился ассортимент и цены магазина «Ваш мех». Спасибо Вам, что выбрали нас! Мы понимаем, что не у каждого есть возможность приехать в Москву и посетить наш магазин. Поэтому постарались сделать удобную доставку в Ваш город – мы передаем товар лично из рук в руки.

Как это работает

Не забывайте, что курьер, доставляющий Вам посылку, не является сотрудником нашей компании и не осведомлён в вопросах, касающихся товара.

  • После получения Вашего заказа менеджер Интернет-магазина свяжется с Вами в течение 1-2 дней для подтверждения заказа и определения времени доставки.
  • Курьерская доставка осуществляется нашими партнёрами, компанией DPD. 
  • Доставка возможна в большинство городов России.
  • Доставка осуществляется до квартиры (дома, офиса).
  • Курьер службы DPD предварительно созванивается с Вами, чтобы уточнить адрес и удобное для Вас время доставки заказа.
  • Вы договариваетесь о дате и времени получения заказа
  • Возможна бесплатная примерка товара при курьере, в течение 15-20 минут.
  • Заказ оплачивается по предоплате.
  • Если передумаете с покупкой, Вы сможете тут же вернуть ее курьеру. Оплата взимается только за доставку и возврат товара. Возврат денежных средств за товар происходит в течение 3-5 рабочих дней после передачи товара продавцу.

Стоимость доставки и страховки в Ваш регион можно посмотреть здесь:
http://www.dpd.ru/ols/calc/ 
Смотреть нужно тарифы DPD Consumer – это комплексное логистическое решение, предназначенное для Интернет-магазинов.

Рекомендуемый порядок приёма товара у транспортной компании:

Не нашли свой город, населённый пункт? Сообщите нам – 8 499 400 29 13. Возможно, доставку к Вам осуществляют другие курьерские службы России.

1. При получении упакованного товара обязательно убедитесь, что упаковка не повреждена (отсутствуют трещины, вмятины, следы от жидкости и т. д.) Если Вы обнаружили какое-либо повреждение упаковки, отказывайтесь от получения товара и составляйте акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). В случае отказа представителя транспортной компании составить АКТ – обращайтесь к нам по тел. 8 499 400 29 13. Не подписывайте накладную в случае повреждения упаковки и не принимайте товар!
2. После получения товара откройте упаковку в присутствии курьера и удостоверьтесь, что внутри именно тот товар, который Вы заказывали, а также в том, что комплект поставки соответствует заявленному. В случае выявления несоответствий также составляйте акт с представителем транспортной компании.
3. После проверки комплектности товара можно приступать к проверке товара. (При транспортировке изделие может помяться ). Вы можете примерить данное изделие – представитель транспортной компании подождёт 15 минут.
4. Вы определились с покупкой? Тогда Вы отдаёте деньги за доставку товара курьеру, а шубу оставляете себе. Носите с удовольствием!